Компания "РОСНО" впервые оценила свой брэнд. По результатам исследования, проведенного консалтинговым агентством V-Ratio, стоимость марки страховщика составила $444,6 млн. Участники рынка отмечают, что если новый собственник "РОСНО", немецкий Allianz, решит поменять название компании, клиентам станет сложно опознать страховщика на рынке.
Business&FM,
16 марта 2007 г.
РОСНО оценили как брэнд 1193 просмотра
Страховая компания РОСНО впервые оценила свой брэнд. По результатам исследования, проведенного консалтинговым агентством V-Ratio, стоимость марки страховщика составила $444,6 млн. Участники рынка отмечают, что если новый собственник РОСНО, немецкий Allianz, решит поменять название компании, клиентам станет сложно опознать страховщика на рынке.
Вчера страховая компания РОСНО обнародовала стоимость брэнда. Соответствующая оценка проводилась агентством V-Ratio Business Consalting Company "в рамках исследования доли денежных потоков в страховании физлиц, создаваемых факторами марки РОСНО". Брэнд компании агентство оценило в $444,6 млн. Директор по маркетингу группы РОСНО Михаил Сафран рассказал "Бизнесу", что это первая попытка оценить стоимость брэнда. По его словам, в компании всегда знали, что у страховщика сильная и хорошо узнаваемая марка, но ее точной оценки не было. "Предполагалось, что она находится в пределах $300- 500 млн. Также исследование показало, что 70% наших клиентов выбрали РОСНО именно за брэнд",- добавил он. Для сравнения, в 2005 году международная консалтинговая компания Interbrand Group составила рейтинг наиболее ценных российских брэндов. Единственным страховщиком в этом списке оказался "Ингосстрах". Его брэнд был оценен в $163 млн, что соответствует 15-му месту. Вице-президент "Ингосстраха" Илья Соломатин рассказал, что это исследование проходило независимо от желания компании. "Через год стоимость нашего брэнда была увеличена еще на $10 млн. Однако это виртуальный актив и определение его стоимости всегда субъективно",- говорит он. Впрочем, участники рынка отмечают, что страховщики нередко проводят оценки брэнда как нематериального актива, влияющего на стоимость компании. В конце февраля немецкая группа Allianz, владевшая 47,4% акций РОСНО, выкупила долю АФК "Система", консолидировав 96,5% капитала страховщика. Сумма этой сделки составила $750 млн. Участники рынка посчитали ее несколько завышенной. По словам Сафрана, результаты исследования были получены после того, как Allianz стал основным акционером РОСНО. "Но, несмотря на отсутствия точной оценки брэнда, при определении стоимости компании его ценность все же учитывалась",- рассказал он. Заместитель гендиректора "РЕСО-Гарантии" Игорь Иванов говорит, что на страховом рынке в первую очередь продается имидж компании. "РОСНО вложила много сил в свой брэнд. И если в результате смены акционеров будет принято решение об изменении названия компании, ее станет сложно опознать на рынке",- отмечает он. Экс-гендиректор РОСНО Леван Васадзе рассказал "Бизнесу", что ему очень нравится брэнд страховщика и он бы хотел его видеть как можно дольше. Он напомнил, что Allianz в результате покупки новых компаний, как правило, меняет брэнд, но были случаи, когда холдинг оставлял локальную марку. "Брэнд РОСНО решено не менять по крайней мере 1,5 года. Возможно, за это время Allianz сам станет хорошо узнаваемым на российском рынке",- говорит Васадзе. Президент НАСТА (недавно 66% в капитале страховщика купила швейцарская группа Zurich) Гарри Делба отметил, что в преддверии сделки компания не оценивала брэнд, поскольку его стоимость - "это отчасти отражение бизнеса страховщика". "Zurich не намерен отказываться от марки НАСТА, ведь она достаточно востребована клиентами, но может добавить и свое имя к нашему брэнду",- добавил он. Александр КАДУШИН
Вся пресса за 16 марта 2007 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Компании и капиталы, Маркетинг
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
28 декабря 2024 г.
|
|
cbr.ru, 28 декабря 2024 г.
Рекомендации Банка России: как продавать финансовые продукты в дистанционных каналах
|
|
AK&M, 28 декабря 2024 г.
Китайская фармацевтическая компания BGM приобрела ИИ-платформу AIX
|
|
Regnum, 28 декабря 2024 г.
«На абордаж!». Финны открыли охоту за «теневым флотом» в Балтийском море
|
|
ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон об усилении контроля ФАС за сделками крупных банков и финорганизаций
|
|
ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Власти РФ снизили до 30% максимальную франшизу при страховании урожая в России
|
|
ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон, усиливающий контроль за страховыми медорганизациями в сфере ОМС
|
|
cbr.ru, 28 декабря 2024 г.
Приказ от 28.12.2024 г. № ОД-2378
|
|
Газета.Ru, 28 декабря 2024 г.
На Пхукете у россиянки требуют 9 млн рублей на лечение после ДТП, где ей насквозь пробило ногу
|
|
Интерфакс, 28 декабря 2024 г.
Самолет Шарм-эль-Шейх - Москва экстренно сел в Каире из-за болезни пассажира
|
|
МВД Медиа, 28 декабря 2024 г.
Двоих мужчин, инсценировавших кражу иномарки для получения страховки, задержала полиция Красноярска
|
|
ИркутскМедиа, 28 декабря 2024 г.
Родственники погибших в ДТП в Братском районе смогут получить выплаты в 2 млн рублей
|
|
Говорит Москва, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон о дополнительном контроле за страховыми медорганизациями в сфере ОМС
|
|
МК в Калуге, 28 декабря 2024 г.
Калужане сократили расходы на страховки
|
|
Белфинанс, ИА, Белгород, 28 декабря 2024 г.
В России начинает действовать обязательное электронное урегулирование убытков по ОСАГО
|
|
Радио Sputnik, 28 декабря 2024 г.
Страховщик рассказал о том, что такое долевое страхование жизни
|
|
Report.Az, Баку, 28 декабря 2024 г.
Фонд аграрного страхования Азербайджана подвел итоги 11 месяцев
|
|
Финмаркет, 28 декабря 2024 г.
«Финам» открыл торговую идею: покупать акции «Ренессанс страхование» с целью 140 руб
|
 Остальные материалы за 28 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|